Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Служба медиацииПриказ о создании службы школьной медиации Положение о службе школьной медиации План работы службы школьной медиации на 2017-2018 учебный год
Руководитель Службы – Веселова Анна Иосифовна Состав Службы: Вишневская Е.П., учитель русского языка и литературы, Евгеньева Р.А., учитель английского языка; Слабова В.В., учитель истории и обществознания. Соловьева Е.А,, учитель начальных классов Обращения принимаются в каб. №101 (кабинет социального педагога) по вторника с 12.00 до14.00 субботам с 09.00 до 10.00 Разрешить конфликт Вы можете при помощи Службы школьной медиации и Службы медиации района. Служба школьной медиации Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Исходя из определения, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться. Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы: Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения. Второй принцип медиации – добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность. Третий принцип медиации – конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта. Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания. Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между: 1. Учениками. 2. Учениками и родителями. 3. Родителями. Медиатор в рамках школьной службы медиации, не имеет возможности организовать встречу для разрешения конфликта между учителями и учениками. Такие случаи будут переданы в ЦПМСС Калининского района, где медиатор действительно сможет реализовать все принципы медиации, а особенно принцип равноправия, безотносительно статуса сторон конфликта.
|
Поиск
Архив записей
|